Ведение сайта компании
Сегодня у каждой компании имеется свой сайт, своё представительство онлайн. Это необходимость для современного бизнеса. Поэтому растёт спрос на специалистов, которые умеют вести сайт и смогут достойно продемонстрировать бизнес в интернете.
В этой статье рассмотрим ведение сайта компании, что для этого нужно сделать, как использовать сайт в целях бизнеса, и чем это отличается от работы с обычным сайтом.
В чём сложность ведения сайта компании
Главная сложность в ответственности. Если при ведении, допустим, информационного сайта вы рискуете лишь его позициями, которые могут просесть, и потом их можно будет попытаться вернуть к норме и повысить, то при ведении сайта компании, вы рискуете ещё и бизнесом, а в некоторых случаях это значительный бюджет. Поэтому подходить к этому вопросу следует ответственно, нужно анализировать каждое своё действие на сайте компании, и прогнозировать, к чему оно может привести.
Ведение сайта компании
Процесс ведения сайта компании можно разделить на несколько областей:
Для всех этих направлений может быть нанято как несколько людей – каждый специалист для своей области, так и один человек на все эти деятельности.
Наполнение сайта компании контентом
На сайте компании могут быть разные виды контента:
SEO-контент на бизнес-сайте должен быть информативным и полезным для аудитории, он должен давать людям безвозмездную выгоду. А бизнес-контент должен быть направлен именно на конверсию, на превращение аудитории сайта в клиентов. Для создания первого требуется понимание работы поисковиков и принципов SEO, для второго вида контента нужно знать аудиторию и понимать, как правильно преподнести им идею покупки продукта.
При этом контент должен быть, конечно же, разнообразным: для SEO – это преимущественно текст и изображение, а для бизнес-контента лучше ещё и видео.
Техническое обслуживание сайта компании
Технического облуживание сайта компании ничем не отличаются от обслуживания любого другого сайта. Единственное, что ошибки и неполадки здесь стоят дороже в финансовом плане. Поэтому, если сайт вдруг “упадёт”, то восстановить его работу нужно как можно быстрее.
Для того чтобы подстраховаться, то есть минимизировать риск технических неполадок и повысить шансы на их быстрое исправление, можно дать насколько рекомендаций:
Каждая случившаяся неполадка на сайте и практика её устранения даст вам опыт, который пригодится в будущем. Однако в большинстве случаев решить все технические проблемы сайта, можно обратившись в службу поддержки хостинга.
Продвижение сайта компании
Если большинство других интернет-проектов в основном продвигаются за счёт SEO, то сайт компании часто использует и другие способы:
Аудит сайта компании
Для того чтобы не упустить из виду какую-то незаметную неполадку, следует периодически проводить аудит сайта. В рамках проекта компании, периодически проверять необходимо следующее:
Рекомендуется составить план аудита, в котором описывается, что, когда и каким методом нужно проверять на сайте.
Работа с клиентами
Обычно вебмастеру, который ведёт сайт компании, нет необходимости работать непосредственно с клиентами, то есть контактировать с ними. Но при обращении клиента посредством сайта или через социальные сети, вебмастер должен обеспечить перенаправление его сообщения к ответственному сотруднику. То есть задача специалиста по сайту – наладить канал общения клиента с сотрудником компании, который отвечает за его вопрос, например, с отделом продаж или службой поддержки.
Это то, что нужно для эффективного ведения сайта компании. В зависимости от специфики бизнеса, к этому списку могут быть добавлены ещё задачи.
Источник: wpuroki.ru