Lay’s проведёт масштабный ребрендинг — и уберёт искусственные добавки

Lay’s запускает крупнейший ребрендинг за почти 100 лет истории. К концу 2025 года бренд полностью перейдёт на рецептуры без искусственных ароматизаторов и красителей в США, сменит масла и обновит дизайн упаковки.
По словам компании, цель — сделать акцент на «натуральности» и напомнить покупателям, что чипсы Lay’s сделаны из настоящего картофеля. Postium выделил самое главное.

Обновление философии Lay’s
Lay’s планирует полностью исключить искусственные ароматизаторы и красители из всех американских линеек, включая классические вкусы, «Barbecue», «Sour Cream & Onion» и «Kettle Cooked». Сильнее всего изменится рецепт чипсов со вкусом «Барбекю» — его переработают с нуля, чтобы сохранить вкус при натуральных ингредиентах.

Кроме того, компания изменит используемые масла:
- линейка Lay’s Kettle Cooked перейдёт с кукурузного на масло авокадо,
 - в некоторых сериях появится оливковое масло,
 - линейка Lay’s Baked также будет адаптирована под новые стандарты.
 
Новый дизайн и логотип чипсов Lay’s
Вместе с изменением рецептур Lay’s запускает новый визуальный стиль. На упаковке появятся изображения цельного картофеля и ингредиентов каждого вкуса, фон будет напоминать деревянные ящики, а под логотипом добавится надпись «Made with real potatoes» (Сделано из настоящего картофеля).
Новый логотип Lay’s: «солнечный круг» теперь имеет лучи — символ «тепла и натуральности». Глянцевая упаковка уступила место матовой — чтобы передать «ощущение подлинности и простоты».

С чем связаны изменения? В январе 2025 года Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) отозвало разрешения на использование ряда синтетических красителей, включая Red No. 3. После этого несколько крупных производителей, среди них Nestlé, Sam’s Club и Hershey, заявили о переходе на натуральные ингредиенты. Lay’s стала одним из первых массовых брендов закусок, кто объявил о комплексном ребрендинге — и в рецептуре, и во внешнем виде.
Кроме того, по данным внутреннего исследования PepsiCo за 2021 год, 42% потребителей не знали, что чипсы Lay’s делают из настоящего картофеля — часть покупателей считала, что основа продукта — мука или картофельный порошок. В Lay’s это назвали «тревожным сигналом» и поводом пересмотреть коммуникацию бренда.
Ребрендинг Lay’s отражает тенденцию на американском рынке — крупные бренды массово переходят на простые и «прозрачные» рецептуры. Для PepsiCo это не первая подобная инициатива: ранее компания сократила содержание натрия и сахара в напитках и закусках, а также перешла на перерабатываемые материалы упаковки.
Обновлённые упаковки и рецептуры постепенно появятся на полках в США до конца 2025 года. В других странах, где искусственные красители и ароматизаторы всё ещё разрешены, компания изменений пока не анонсировала.
Ранее новый фирменный стиль показала Domino’s.
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: .
Тэги ребрендинг
